Город Винница, 21027, ул. Келецкая 53, офис 317

E-mail: maltkadry1@narod.ru

тел: 8-0432-577-129;  8-0432-50-94-11

8-050-588-51-81

индекс

Работа в Виннице, вакансии, резюме.

 Кадровое агентство Малт Кадры

 вакансии: Офис-менеджер, секретарь

Мы экономим Ваше время

На главную   Разместить резюме       

Вакансии

Банковские работники

Бухгалтера

Инженеры

Маркетологи

Менеджеры

Мерчендайзеры

Офис-менеджеры

Программисты

Продавцы

Рабочие

РАЗНОЕ

Руководители

Системн администраторы

Супервайзеры

Торговые представители

Экономисты

Юристы

Вакансия 278: Ассистент руководителя

 

Профессия: Ассистент руководителя, офис-менеджер, помощник руководителя

Пол: женский

Возраст: от 20 до 25 лет.

Образование: высшее или незаконченное высшее, желательно экономическое.

Тип работы: постоянная, возможны командировки.

Зарплата: от 1500грн., премии при активной жизненной позиции и положительных результатах работы.

Контакт: Высылайте резюме по адресу: maltkadry1@narod.ru или звоните 57-71-29

Детальная информация: В Винницкую фирму, занимающуюся дистрибюцией и продвижением ТМ на рынке Украины срочно нужен ассистент руководителя (офис-менеджер, помощник руководителя). Девушка от 20 до 25 лет, желательно с высшим образованием и  опытом работы от 1 года. Предпочтение будет отдано кандидатам, имеющим опыт работы секретарем или ассистентом по продажам.

Основные обязанности: Подготовка и формирование отчетов о деятельности компании. Работа с клиентами (обработка заказов, выписка документов, выдача задания службе логистики, информирование клиентов о выполнении заказов). Обеспечение работы офиса компании. Участие в выставках и презентациях. Выполнение поручений руководителя, связанных с управлением и развитием фирмы. Как перспектива – ведение бухгалтерского учета по предпринимателю, работающему на едином налоге.

Желательно знание: документооборота, офисной техники, договорной деятельности, проведение мониторинга сегмента рынка, составление прайс-листов, ведение переговоров с поставщиками, потребителями и  контролирующими органами.  

Претендент должен быть хорошим пользователем ПК (MS Office, 1С, Интернет, The Bat, желательно Photoshop, Power Point), владение английским языком (базовый уровень),

а также обладать интеллектом, креативностью, конкретными жизненными целями и планом их достижения, хорошо поставленной речью, умением четко и конкретно излагать свои мысли, уметь общаться с людьми как лично, так и по телефону, обладать приятной внешностью.

Зарплата: высокая по результатам собеседования (от 1500 грн.), премии при активной жизненной позиции и положительных результатах работы.

Имеется перспектива карьерного роста на должности заместителя директора по финансам или заместителя директора по маркетингу.

Вакансия не актуальна

 

Вакансия 236: Офис-Менеджер

 

Профессия: Офис-Менеджер

Пол: женский

Возраст: от 25 до 30 лет

Образование: высшее

Тип работы: постоянная, полный день

Зарплата грн: от 1500

Контакт: Высылайте резюме по адресу: maltkadry1@narod.ru или звоните 57-71-29

Детальная информация:

Работа в Виннице, вакансия офис-менеджер

Всем, кто ищет работу офис-менеджера.

В солидную фирму г. Винницы требуется офис-менеджер приятной внешности.

Требования:

- возраст: 25-35 лет;

- образование: оконченное высшее;

- отличное знание персонального компьютера на уровне пользователя, Интернет;

- скорость ввода информации не менее 120 и выше знаков в минуту;

- свободная грамотная речь: русский или украинский язык;

- умение общаться с людьми как лично, так и по телефону;

- коммуникабельность, умение убеждать, вести или поддерживать беседу.

Оплата роботы офис-менеджера от 1500 грн.

 

Вакансия 194: Офис-Менеджер

 

Профессия: Офис-Менеджер

Пол: женский

Возраст: до 30 лет

Образование: высшее

Тип работы: постоянная, полный день

Зарплата грн: 1000

Контакт: Высылайте резюме по адресу: maltkadry1@narod.ru или звоните 57-71-29

Детальная информация:

Возраст: до 30 лет.

Образование: высшее или заочница (на сессии отпускать будут)

Обязанности: обязательно знание 1С. Кроме работы офис-менеджера должна выполнять работу кассира, принимать и выдавать деньги.

Зарплата: 1000 грн.

Качества: чистый исполнитель

Вакансия актуальна

 

Вакансия 122: Офис-менеджер, помощник руководителя

 

Профессия: Офис-менеджер, помощник руководителя

Пол: женский

Возраст: до 35 лет

Образование: высшее

Тип работы: постоянная, неполный день

Зарплата грн: от 1000, по результатам собеседования

Контакт: Высылайте резюме по адресу: maltkadry1@narod.ru или звоните 57-71-29

Детальная информация:

В Винницкую торговую фирму срочно нужен офис-менеджер, помощник руководителя в коммерческий отдел. Девушка до 35 лет, желательно с высшим образованием, с опытом работы от 1 года.

Требования: знание документооборота, договорная деятельность, проведение мониторинга сегмента рынка, составление прайс-листов, ведение переговоров с поставщиками, с потребителями и с контролирующими органами, знать ситуацию в компании, знание офисной техники. Хороший пользователь ПК (MS Office, 1С, Интернет, The Bat, желательно Photoshop, Power Point), владение английским языком (базовый уровень).

Зарплата: высокая по результатам собеседования (от 1000 грн.)

Вакансия актуальна

Rambler's Top100

Найти: на

Вы также можете поискать нужную Вам информацию по работе в Виннице

  Пишите E-mail: maltkadry1@narod.ru
Заходите: Винница, ул.Келецкая 53, оф.317

    Разместите свое резюме  на бесплатной доске объявлений Кадрового агенства Малт Кадры на странице разместить резюме . Ответьте на следующие вопросы: Где, когда, как и какие учебные заведения, тренинги, семинары окончили. Опыт работы, Ваши конкретные функции,  результаты и достижения, мотивы увольнения. Семейное положение; Можно указать, личностные качества, готовность к работе с ненормированным рабочим днем.  При необходимости мы поможем Вам написать резюме, Вы пройдете тестирование и  собеседование. Наше кадровое агентство Малт кадры производит тщательный отбор персонала и поиск работы для каждого соискателя работы. Все услуги для соискателей роботы бесплатны.

     Соискателям и претендентам на должность офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя следует соизмерить свои знания, способности, практический опыт с тем, что обязан знать и уметь подготовленный соискатель:

1. Прием на работу: проведения беседы и полезные вопросы к кандидату на должность.

2. Общие функции управления. Отношения руководителя и подчиненного друг к другу. Определение стиля руководства. Достоинства и недостатки директивного и коллегиального стилей руководства. Особенности аналитического, реализующего, экспрессивного и дружественного типов поведения руководителей. Слагаемые авторитета руководителя.

3. Мотивация персонала. Иерархия потребностей личности по А.Маслоу и её применение в практике управленческой деятельности. Двухфакторная теория потребностей Ф.Герцберга. Денежное премирование как составная часть стимулирования труда персонала. Поощрения и наказания: общие рекомендации.

4) Тайм-менеджмент - управление рабочим временем. "Окно Эйзенхауера". Общие рекомендации по управлению рабочим временем. "Расточители" рабочего времени руководителя и рекомендации по их преодолению. Эффективное проведение деловых совещаний.

5. Как вести себя с начальником.

6. Трудовой договор. Порядок составления трудового договора. Содержание трудового договора. Испытательный срок при приеме на работу. Срочный трудовой договор. В какой ситуации, и с какими работниками можно заключать не трудовой договор, а договора гражданско-правового характера. Как с одним и тем же работником одновременно заключить трудовой договор, и при этом отдельные поручения оформлять договорами гражданско-правового характера.

7. Договорные взаимоотношения с работником. Возможность увольнения в случае ненадлежащего выполнения трудовых обязательств.

8. Система и формы оплаты труда на предприятии, штатное расписание, минимальная заработная плата. Структура и штатная численность. Ответственность работодателя за не выплату заработной платы.

9. Рабочее время и время отдыха. Закон об отпусках. Трудовые и социальные отпуска.

10. Трудовая дисциплина. Правила внутреннего трудового распорядка. Трудовые обязательства работника. Виды взыскания за нарушение трудовой дисциплины.

11. Материальная ответственность работника и работодателя в трудовом законодательстве. Порядок возмещения нанесенного материального ущерба.

12. Порядок возмещения нанесенного морального ущерба.

13. Порядок составления и ведения документов по личному составу.

14. Учетные документы по кадрам. Должностные инструкции. Порядок ознакомления работника с должностной инструкцией и условиями работы. Применение квалификационных характеристик профессий работника. Применение государственного классификатора профессий.

15. Оформление, заполнение и учет трудовых книжек

16. Подготовка государственной статистической отчетности, общие положения. Форма отчетности.

17. Отчетность, которая подается в государственную службу занятости. Выгодные для работодателя формы сотрудничества с государственной службой занятости.

18. Если на фирму попал документ. Кто его должен заметить? Правильно классифицировать? И направить в мусорную корзину или в нужном направлении? И как этого добиться?

19. Почему документы теряются в "коридорах"? Когда, кто и как должен дать документу "прописку", чтобы он попал в своё дело на своё место не зависимо от пройденного пути?

20. Как можно описать один и тот же бизнес - процесс двадцатью верными, но разными способами.

21. Цена вопроса. Как её считать? Может ну его, этот документ, звонок? Пойдём пить пиво. Пусть всем будет на этот раз хорошо!

      Если Вы знакомы хоты бы частично с половиной вопросов и отлично владеете персональным компьютером, и к тому же коммуникабельны, приветливы и обаятельны Кадровое агентство Малт Кадры гарантирует Вам трудоустройство по выбранной Вами профессии офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя.

Copyright  © 2009, Все права защищены


Яндекс.Реклама:
грузчики скидки постоянным клиентам | монтаж котлов и сервисное обслуживание котельных
Hosted by uCoz