Описание должностных обязанностей. Примеры из реальных резюме.
Экономист, должностные
обязанности экономиста:
построение системы экономического и финансового учета, системы
показателей и отчетности; работа с банками по оперативному
кредитованию; налоговое планирование, анализ ликвидности и платежеспособности предприятия; учет товаров; подготовка и сдача статистической отчетности;
участие в разработке норм расходов вспомогательных материалов…
Финансовый
директор – начальник финансового отдела, должностные обязанности финансового директора:
построение
системы учета движения и распределения денежных средств,
управленческого и финансового учета для дочерних предприятий
компании. Начисление зарплаты и премии, разработка системы
материального поощрения работников. Работа с банками по
долгосрочному и краткосрочному кредитованию…
Заместитель
главного бухгалтера, должностные обязанности заместителя главного бухгалтера:
Оперативный и налоговый учет. Начисление зарплаты и премии,
разработка системы материального поощрения работников.
Составление бухгалтерских отчетов. анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Составление калькуляций себестоимости готовой продукции…
Экономист, должностные обязанности экономиста:
Формирование калькуляций,
смет на услуги предприятия. Расчет и контроль себестоимости
продукции, услуг предприятия,
анализ выполнения плана реализации продукции и ее структуры
по целевым рынкам в натуральных и стоимостных показателях;
анализ выполнения плана реализации продукции и ее структуры в
разрезе сбытовых подразделов (дилеры, филиалы) в натуральных и
стоимостных показателях; изучение динамики остатков готовой
продукции (изменение, структура, скорость оборота)...
Менеджер по продажам, должностные обязанности менеджера в розничной сети:
Финансовый учёт деятельности магазинов.
Начисление зарплаты и премии, разработка системы материального
поощрения работников. Ведение расчётов с оптовыми покупателями,
оформление безналичных расчётов. Формирование первичной
документации, проверка ведения кассовой дисциплины, складской
учёт, учёт готовой продукции, работа с программой 1С (розница)…
Начальник отдела, должностные обязанности начальника транспортного отдела:
приобретение грузовых автомобилей, подбор персонала,
разработка должностных и функциональных обязанностей,
организация работы транспортного отдела, разработка маршрутов
доставки, организация технического
обслуживания и текущего ремонта автомобилей…
Менеджер по продажам, должностные обязанности менеджера по продажам:
Работа с торговыми розничными точками. Продвижение брендов.
Анализ и увеличение продаж на закрепленной
территории,
ведение дебиторской и кредиторской задолженности, финансовый анализ, расчет рентабельности и
финансового результата по каждой торговой точке…
Главный бухгалтер, должностные обязанности главного бухгалтера:
Разработка и внедрение учетной политики на предприятии,
постановка бухгалтерского и налогового учета с модернизацией и
трансформацией программы 1С под специфику работы предприятия. Ведение и составление бухгалтерской,
налоговой и статистической отчетности, анализ
финансово-хозяйственной деятельности предприятия, работа с
налоговой инспекцией, взаимодействие с банками, фондами. Обеспечение
сохранности товарно-материальных ценностей…
Начальник отдела, должностные обязанности начальника отдела логистики:
Организация аренды дополнительных складов, помещения под сборочный цех, расчет
обеспечения предприятия автотранспортом,
контроль работы отдела логистики. Материально-техническое снабжение,
организация ремонта и
технического обслуживания машин. Оптимизация транспортных и складских затрат,
оптимизация маршрутов отдела логистики. Организация
взаимодействия структурных подразделений предприятия (распределение полномочий и
ответственности по каждой задаче)…
Региональный менеджер, должностные обязанности менеджера по продажам:
увеличение продаж на вверенной территории; поиск новых клиентов;
поддержка положительного имиджа торговой марки;
изучение и анализ сегмента рынка; подготовка рекламы и
коммерческих предложений; ведение основной клиентской базы;
ведение деловых переговоров; осуществление контроля
за выполнением заказов и договорных обязательств в установленные сроки…
Директор, должностные обязанности директора:
Распределение
работ, поиск поставщиков, реконструкция и ремонт здания,
оформление документации по предприятию, подготовка документов на
проект. Установка технологического оборудования, разработка
рецептурного состава продукции. Разработка упаковочной тары,
разработка и оформление документов по производимой продукции. Подбор и обучение персонала.
Продажа готовой продукции предприятия. Заключение договоров на поставку готовой продукции. Организация
подключения коммуникаций. Разработка и утверждение маркетинговой
стратегии компании; участие в определении стратегии и тактики
сбыта. Ведение финансового учёта и выведение финансового
результата, оптимизация затрат на производство, калькуляция
себестоимости готовой продукции, формирование рыночной цены,
учёт сырья на складе, заказ сырья…
Экономист, должностные обязанности экономиста:
финансовый и
экономический учёт деятельности предприятия, ведение расчётов с
оптовыми покупателями, оформление безналичных расчётов,
формирование первичной документации, проверка ведения кассовой
дисциплины, складской учёт, учёт готовой продукции, начисление и
выдача зарплат, работа с программами 1С (розница), ведение
дебиторской и кредиторской задолженности…
Главный бухгалтер, должностные обязанности главного бухгалтера:
Регистрация предприятия в органах государственной регистрации,
открытие филиалов в области, оказание методической помощи,
ведение налогового и бухгалтерского учёта, работа с программами
1С бухгалтерия. Проведение инвентаризации денежных средств,
товарно-материальных ценностей и основных средств. Организация и
ведение налогового учета на предприятии. Составление месячной,
квартальной и годовой отчетности…
Офис-менеджер, должностные обязанности офис-менеджера:
обеспечение административной поддержки работников отделов; сбор
и обработка данных для бизнес-статистики; оформление регулярных
презентаций, отчётов, графиков, таблиц; подготовка технических и
финансовых документов; анализ данных; работа
с документацией, необходимой для взаимодействия
подразделений…
Главный бухгалтер, должностные обязанности главного бухгалтера:
организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственно -
финансовой деятельности, постоянный контроль за экономичным
использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Организация учета денежных средств, товарно-материальных
ценностей и основных средств, отображение на счетах
бухгалтерского учета операций, связанных с их движением…
Администратор, должностные обязанности администратора:
Обслуживания клиентов. Оформление договоров поставки с
клиентами. Кадровый учет. Ведение делопроизводства предприятия…
Помощник директора, должностные обязанности помощника:
Организация работы руководителя. Своевременное информирование
руководства о поступающей информации и корреспонденции. Выполнение распоряжение директора.
Контроль за выполнением сотрудниками поручений директора.
Ведение делопроизводства и кадрового учета…
Специалист по работе с персоналом, должностные обязанности
менеджера по персоналу:
Организация работы персонала согласно корпоративной
кадровой политики. Ведение кадрового учета. Разработка штатного
расписания, должностных инструкций персонала. Подбор кадров,
проведение собеседований. Организация своевременного оформления
приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения
сотрудников. Оформление личных дел сотрудников. Организация
табельного учета. Изучение рынка труда. Адаптация и участие в
аттестации сотрудников…
Менеджер по продажам, должностные обязанности менеджера:
расширение клиентской базы, ведение
переговоров, работа с VIP-клиентами; ведение и контроль
документации в режиме телефонного звонка; организация крупной
оптовой сети в 10-ти областях Украины; завоевание рынка сбыта
(личные встречи с потенциальными клиентами)…
Бухгалтер, должностные обязанности бухгалтера:
оформление и
контроль поступления денежных средств; банк; первичная
документация; обработка банковских документов; начисление
зарплаты; ведение учета реализации; ведение книги учета товаров
кредитных обязательств; оформление и выписка счетов; расчеты с
поставщиками, дебиторами, кредиторами; касса; ведение сальдовой
ведомости; оформление авансовых отчетов; выписка доверенностей…
Менеджер по продажам, должностные обязанности менеджера по продажам:
оптовые продажи продукции, ведение переговоров,
заключение договоров, согласование заказа с покупателем, учет
товара; оптимизация транспортных затрат, выбор транспортных
средств, определение разноканальных маршрутов доставки,
отслеживание движение товара…
Логистик, должностные обязанности логистика (специалиста по транспортной логистике):
организация
доставки груза от производителя к потребителю с минимальными
затратами, потерями и в кротчайшие сроки; оптимизация
транспортных затрат, определение разноканальных маршрутов;
доставка и отслеживание движения товаров; ведение документации;
организация технического обслуживания машин; контроль работы водителей и экспедиторов…
Бухгалтер, должностные обязанности бухгалтера:
первичная
документация; обработка банковских документов; ведение учета
реализации; расчеты с поставщиками, дебиторами, кредиторами;
касса; ведение сальдовой ведомости; оформление авансовых
отчетов; выписка доверенностей…
Логистик, должностные обязанности логистика отдела ВЭД:
организация и контроль поставок, переговоры с
иностранными поставщиками (весь цикл от размещения заказа до оприходования
товара на склад); транспортная логистика (документооборот,
проведение переговоров с перевозчиками); перевод технической и
коммерческой документации; проведение деловых переговоров с
зарубежными партнерами; работа с украинскими заказчиками…
Экономист, должностные обязанности экономиста:
ведение учета
товарно-материальных ценностей, оформление документации,
подготовка финансовых отчетов по ТМЦ, контроль финансовых
взаимоотношений с клиентами, работа с юридическими и
финансовыми документами, ведение договорной работы…
Менеджер, должностные обязанности менеджера отдела ВЭД:
поиск новых поставщиков за рубежом, проведение переговоров,
заключение контрактов; импорт товаров со стран
ближнего и дальнего зарубежья, ведение документации отдела,
подготовка к участию в выставках, предпродажные консультации,
подписание договоров, введение учета, ведение базы клиентов, продажа поставляемой продукции…
Территориальный менеджер, должностные обязанности территориального менеджера:
контроль объемов продаж в регионе; сбор информации о рынке;
поиск новых клиентов; проведение мероприятий по продвижению
товара (стимулирование, акции, презентации); организация и
координация работы торговых представителей;
контроль работы мерчендайзеров; заключение договоров; участие в
формировании маркетинговой программы региона; анализ
деятельности конкурентов; оформление отчетности…
Начальник отдела продаж, должностные обязанности начальника отдела продаж:
постановка, реализация, контроль объемов продаж в регионе;
организация, координация и обучение менеджеров отдела; контроль
работы менеджеров по продажам; разработка и реализация планов по
увеличению продаж и представленности продукции компании; работа
с крупными сетевыми клиентами; проведение маркетинговых
исследований в регионе; сбор и анализ информации; анализ
отчетности по отделу…
Менеджер по продажам, должностные обязанности менеджера по продажам:
создание и расширение клиентской базы; расширение оптовой и
розничной сети; продвижение товара на рынок и непосредственно в
торговых точках; увеличение сети клиентов; изучение и анализ сегмента рынка;
подготовка рекламы и коммерческих предложений…
Торговый агент - мерчендайзер, должностные обязанности мерчендайзера:
продвижение и мерчендайзинг продукции компании;
проведение мерчендайзинга согласно стандартам компании
(установка оборудования, позиционирование товара на точках
оптимальной видимости); заключение договоров; поэтапное
увеличение ассортимента; сбор аналитической информаций,
составление отчетности, проведение промо-акций…
Бухгалтер, должностные обязанности бухгалтера:
бухгалтерский и
налоговый учет. Управление финансовым отделом и бухгалтерией, расчеты
по заработной плате, начисление и перечисление платежей в
бюджет…
Главный редактор, должностные обязанности главного редактора (деловой еженедельник):
планирование, подготовка, контроль производства газетной и радио
информации, ведение новостей (радиопрограмм), производство новостей. Менеджмент рекламного агентства,
менеджмент отдела рекламы, написание журналистских материалов…
Менеджер по продажам, должностные обязанности менеджера по продажам:
прямые продажи товаров и услуг компании, работа с клиентами разного
уровня, анализ и планирование продаж, документооборот…
Инженер, должностные обязанности инженера-механика:
определение в
потребности нового оборудования, модернизация существующего оборудования,
заказ технологического оборудования и линий, составление
контрактов, монтаж нового оборудования, обслуживание, планирование и
проведение ТО, ведение необходимой технической документации, планирование годового бюджета…
Бухгалтер, должностные обязанности бухгалтера:
учет операций
с подотчетными лицами; учет кассовых операций; первичный учет
ТМЦ (выписывание накладных); выписывание счетов, налоговых
накладных; учет заработной платы, налогов и собрания связанного
с заработной платой; подготовка и сдача отчетности в пенсионный
фонд, фонды социального страхования и налоговые органы;
подготовка и сдача отчетности по статистике труда и
заработной платы в органы статистики…
Инженер, должностные обязанности инженера электротехнической лаборатории:
обслуживание
электрооборудования тяговых подстанций (ремонт, монтаж,
настройка); разработка проектов по электроснабжению объектов
(разработка схемы по ел. поставке, расчет установок РЗтаА, токов к.з. в схемах, выбор
электрооборудования); подготовка плановых отчетов для главной
службы электроснабжения…
Экономист, должностные обязанности экономиста:
формирование сводного плана производства по целевым рынкам;
распределение сводного плана производства между
производственными линиями; анализ выполнения плана производства
продукции и ее структуры в разрезе производственных подразделов в натуральных и стоимостных показателях;
анализ выполнения плана производства и реализации по
ассортименту…
Бухгалтер, должностные обязанности бухгалтера:
бухгалтерский
учет реализации товаров; оформление накладных, счетов, налоговых
накладных; оперативная отчетность по реализации товаров;
проверка и контроль работы операторов-кассиров (проверка
отчетов, выписанных налоговых накладных, приходо-расходных
кассовых документов); подготовка отчетности; учет заработной
платы, налогов;
подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд, Фонды
социального страхования и налоговые органы, в органы статистики;
формирование отчетов по зарплате для руководства и участие в
планировании расходов на оплату труда…
Руководитель,
должностные обязанности руководителя регионального представительства:
подбор и подготовка
персонала; организация деятельности (открытие счетов, получение
разрешительных документов, аренда помещения, приобретение и
установка оборудования, логистика поставок);
привлечение к сотрудничеству новых клиентов и поддержание
контактов с действующими (анализ рынка и конкурентов региона,
презентации товаров, проведения переговоров с потенциальными
партнерами, заключение договоров); оперативная отчетность по
реализации; мониторинг конкурентов; контроль по состоянию
расчетов; экономический анализ деятельности представительства…
|